Общество с ограниченной ответственностью «АртраВита» в соответствии с требованиями, определенными Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006») уведомляет потребителя о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) Исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, может снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя. |
|||
_____________________________________________________________________________________________ |
____________ |
||
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
||
|
|||
ДОГОВОР №_______ |
|||
возмездного оказания медицинских услуг |
|||
|
|||
г. ____________________ |
|
«_____» _______________ 20___ г. |
|
|
|||
Общество с ограниченной ответственностью «АртраВита» (фирменное наименование ООО «АртраВита», свидетельство о государственной регистрации юридического лица: 1172468042075, зарегистрировано «05» июля 2017 г. Межрайонной ИФНС № 23 по Красноярскому краю), именуемое в дальнейшем «Клиника», в лице директора Кириллова Евгения Юрьевича, действующего на основании Устава c одной стороны, и _________________________________________________________________________________________________________, года рождения, именуемый в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, вместе именуемые, как стороны договора (далее – «Стороны»), заключили настоящий договорвозмездного оказания медицинских услуг (далее – «Договор») о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1.Клиника обязуется по заданию и с добровольного согласия Потребителя оказать медицинские услуги (далее – «Услуги»), а Потребитель обязуется принять и оплатить эти Услуги. 1.2. Перечень Услуг, предоставляемых в соответствии с Договором и стоимость этих услуг, указываются в приложениях, являющихся неотъемлемой частью Договора (далее – «Приложение») 1.3. Сроки предоставления услуг согласуются Сторонами при каждом последующем посещении и указываются путем внесения записи о назначении следующего визита Потребителя в Клинику и оказываются до момента выполнения Клиникой обязательств по Договору и Приложениям к нему в полном объеме. 2. Условия предоставления Услуг: 2.1. Условием предоставления Услуг является заключение в письменной форме настоящего Договора Сторонами. 2.3. Медицинская помощь при предоставлении Услуг организуется и оказывается в соответствии с положениямиоб организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями и на основе клинических рекомендаций. 2.4. Услуги предоставляются в полном объеме стандарта медицинской помощи либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, а также в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи, по письменному согласию Потребителя. 2.5. Качество предоставляемых Услуг соответствует обязательным требованиям к качеству медицинских услуг, установленных действующим законодательством и условиям Договора. 2.6. Клиника, при заключении Договора, предоставила Потребителю в доступной форме информацию: 2.6.1. О возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2.6.2. О порядках оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг. 2.6.3. О возможности осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи. 2.6.4. О медицинском работнике, отвечающем за предоставление Услуги (его профессиональном образовании и квалификации). 2.6.5. Об обязанности Потребителя соблюдать установленный режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, и правила поведения в медицинской организации. |
|||
2.7. В случае, если при предоставлении Услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных Услуг, не предусмотренных Договором, Клиника обязана предупредить об этом Потребителя. Без оформления дополнительного соглашения к Договору, нового Договора или Приложения с указанием конкретных дополнительных Услуг и их стоимости Клиника не вправе предоставлять Услуги на возмездной основе. 2.8. В случае, если при предоставлении Услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни Потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы с Потребителя. Такие расходы возмещаются Клинике в порядке и размерах, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования. 2.9. Услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия Потребителя, данного в установленном порядке. 2.10 Исполнитель предоставляет Потребителю по его требованию и в доступной для него форме информацию: 2.10.1. О состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения. 2.10.2. Об используемых при предоставлении Услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности, гарантийных сроках, показаниях, противопоказаниях к применению, а также сведения, позволяющие идентифицировать имплантированное в организм Потребителя медицинское изделие 2.11. Информация о режиме работы Клиники, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией, прейскурант (перечень) Услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления Услуг и порядке их оплаты, сведения о специалистах Клиники, об уровне их профессионального образования и квалификации, а также иная установленная действующим законодательством Российской Федерации информация, размещается на сайте Клиники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://http://www.stoptravma24.ru/), а также на информационном стенде в помещении Клиники. 2.12. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Права и обязанностиСторон 3.1. Клиника обязуется: 3.1.1. Обеспечить соответствие Услуг требованиям и качеству, установленными действующим законодательством Российской Федерации. 3.1.2. Обеспечить оказание Услуг в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций, а также создавать условия, обеспечивающие соответствие оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества медицинской помощи. 3.1.3. Соблюдать врачебную тайну, в том числе конфиденциальность персональных данных, используемых в медицинских информационных системах. 3.1.4. Вести медицинскую документацию в установленном порядке, обеспечивать ее учет и хранение. 3.1.5. Выдать Потребителю медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг. 3.2. Потребитель обязуется: 3.2.1. До оказания Услуги сообщить сведения об имеющихся у него заболеваниях, противопоказаниях к применению средств и препаратов, процедур, а также иную информацию, которая может повлиять на результат Услуги. 3.2.2. Заботиться о сохранении своего здоровья, выполнять назначения медицинского персонала Клиники, соблюдать режим лечения и правила поведения в Клинике. 3.2.3. Немедленно извещать Клинику об изменениях в состоянии здоровья в процессе оказания Услуг и по его завершению. 3.2.4. Извещать не позднее, чем за один рабочий день о невозможности планового посещения лечащего врача. 3.2.5. Оплатить оказанную Клиникой Услугу в порядке и сроки, которые установлены Договором. 3.3. Клиника вправе: 3.3.1. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача в день приема, по согласованию с Потребителем, направить последнего к другому специалисту соответствующего профиля и квалификации. 3.3.2. В случаях, установленных действующим законодательством, устанавливать и изменять гарантийные сроки. 3.3.3. Оказывать Услуги по настоящему Договору своими силами или привлекать третьих лиц, за действия которых Клиника несет ответственность, как за свои собственные. 3.3.4. Не приступать к оказанию новых Услуг, а начатые Услуги приостановить в случае неоплаты или несвоевременной оплаты Потребителем Услуг в соответствии с Договором, а также в случае, если Потребитель настаивает на лечении, которое не соответствует действующим стандартам, требованиям к технологии, медицинским показаниям. 3.3.5. Изменять прейскурант (перечень) Услуг в одностороннем порядке, путем размещения на сайте Клиники, а также на информационном стенде. 3.4. Потребитель имеет право: 3.4.1. На получение имеющейся информации в доступной для него форме о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, результатах проведенного лечения, об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, об используемых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению. 3.4.2. На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, а также на отказ от медицинского вмешательства, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.4.3. На выбор лечащего врача с учетом возможностей Клиники и согласия врача. 3.4.4. На отказ от получения Услуг после заключения Договора, с оплатой Клинике фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. 4. Сроки и порядок оплаты услуг 4.1. Оплата Услуг Клиники производится путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору Потребителя. 4.2. Оплата Услуг, по выбору Потребителя, может осуществляться авансом или непосредственно после получения Услуги. 4.3. По требованию Потребителя или Клиники, на предоставление Услуг может быть составлена смета, являющаяся неотъемлемой частью Договора. 4.4. После оплаты Услуг, Потребителю выдается документ, подтверждающий произведенную оплату (кассовый чек, бланк строгой отчетности или иной документ, подтверждающий факт осуществления расчета). 4.5. Клиника по обращению Потребителя выдает документы, подтверждающие фактические расходы Потребителя на оказанные Услуги или приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения: - копия Договора с Приложениями и дополнительными соглашениями к нему; - справка об оплате медицинских услуг по установленной форме; - рецептурный бланк с проставленным штампом «Для налоговых органов Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика», заверенный подписью и личной печатью врача, печатью медицинской организации; - документы установленного образца, подтверждающие оплату лекарственных препаратов (кассовый чек, бланк строгой отчетности или иной документ, подтверждающий факт осуществления расчета). 5. Ответственность Сторон 5.1. Клиника несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по вине Клиники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Клиника освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Договору, если докажет, что это произошло вследствие непреодолимой силы или по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. При надлежащем исполнении обязательств Клиникой, в соответствии с Договором и действующим законодательством, отсутствие ожидаемого Потребителем результата не является основанием для признания обязательства не выполненным. 5.4. В случае возникновения разногласий, спор между Сторонами рассматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Заключительные положения 6.1. Обработка персональных данных Потребителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 6.3. Договор может быть изменен по соглашению Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, подписанного уполномоченными на то представителями обеих Сторон. 6.4. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или требованию одной из Сторон в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 6.5. Условия и сроки ожидания Услуг устанавливаются Клиникой и предоставляются для ознакомления до заключения Договора. 6.6. Порядок и условия выдачиПотребителю,после исполнения Договора медицинских документов(копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающих состояние здоровья после получения Услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без взимания дополнительной платы. 6.7. Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу. |
8. Реквизиты и подписи Сторон
КЛИНИКА: |
ПОТРЕБИТЕЛЬ: |
ООО «АРТРАВИТА» 660010 Красноярск, пр. имени газеты Красноярский рабочий, 150, стр. 48, пом. 2 тел.+7(391)246-35-20, Е-mail: terve24@cardiosib.ru ИНН/КПП2461038137/246101001 ОГРН 1172468042075 ОКПО 74876943 р/с 40702810175330000464 Сибирский филиал ПАО «РОСБАНК» г.Красноярск БИК 040407388 к/с 30101810000000000388 Директор |
ФИО: ___________________________________________ |
Данные документа, удостоверяющего личность: ____________________ серия _________ номер _______________ |
|
выдан «_____» _______________ ______ г. |
|
кем выдан _______________________________________ _________________________________________________ |
|
Адрес места жительства: _________________________________________________ |
|
Иные адреса для направления письменного ответа: _________________________________________________ |
|
Телефон: __________________________________ |
|
Договор прочитан мною лично, условия мне разъяснены и понятны |
|
Директор________________________/Е.Ю. Кириллов |
________________________/______________ |
М.П. |